RSS

ISD GROUP СОЗДАЛО РЕКЛАМУ NUROFEN, КОТОРУЮ ВИДЯТ ТОЛЬКО ЛЮДИ С ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ

15 Май

Агентство ISD Group разработало рекламную кампанию для таблеток от головной боли Nurofen производства Reckitt Benckiser. Проект начинался как обычная GDN-кампания (Google Display Network), однако в этот раз медиа бюджет Reckitt Benckiser не позволял распылять показы на тех, кому продукт был не интересен.

Чтобы показывать баннера только тем, кто действительно нуждается в болеутоляющих таблетках Nurofen, ISD Group разработала Headache Targeting.

Это алгоритм для высокоточного таргетинга баннеров, который основан на автоматическом сборе и анализе данных. Он помогает находить людей с головной болью в режиме реального времени. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. На его фоне головная боль легко провоцируется резкой сменой погоды.

Реклама
 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: