RSS

В КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИНВЕСТИРУЮТ В УКРАИНЕ: ОПЫТ «СИНЭВО»

16 Янв

Издание Marketing Media Review решило изучить палитру украинской КСО (корпоративная социальная ответственность – ред.) и спросило у компаний, зарекомендовавших себя социально ответственными, какие проекты в этом направлении они проводили в последнее время и что планируют в ближайшем.

В MMR обращают внимание на тренд: сегодня многие компании под корпоративной социальной ответственностью подразумевают благотворительность.

Своим опытом с изданием поделилась и европейская сеть медицинских лабораторий «Синэво».

«Мы системно поддерживаем детские дома и фонды, медицинские учреждения, которые обращаются за помощью в обследовании неимущих. Например, в рамках «Недели помощи инвалидам» мы обслужили более 150 деток-инвалидов, к которым выезжали на дом. Есть общие проекты с волонтерами», – рассказала маркетинг-менеджер «Синэво» Яна Дехтяр.

После удачного опыта проведения «Дней диабета» с компанией Johnson&Johnson, когда удалось обследовать 68 тысяч украинцев на уровень сахара, в «Синэво» решили продолжить практику совместных активностей.

«На осень планируем «Месяц сердца» с Philips. Хотим обследовать несколько тысяч украинцев. Это произойдет в рамках большой кампании по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, которые находятся на первом месте среди причин смертности», – поделилась планами Яна Дехтяр.

Реклама
 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: